Формулируя основные идеи курса, можно выделить несколько
тезисов. Каждый из них может быть объектом дискуссии. Именно отношением к этим
идеям и отличаются современные курсы информатики в начальной школе.
· разделение в начальной школе курса «Информатика
и ИКТ» на два отдельных курса, которые имеют разные задачи и могут
преподаваться на разных уроках, разными учителями;
· идея необходимости пропедевтики именно логически
наиболее сложных разделов информатики;
· выбор приоритетных разделов базового курса при
построении пропедевтического курса (А.В. Горячев рассматривает в качестве такого
приоритетного раздела «формализацию и моделирование», «алгоритмы и исполнители».);
· стремление следовать современным направлениям
развития информационных технологий;
· сознательный отказ от включения в курс
информатики для начальной школе коммуникационных навыков.
МДК0502
Урок, 3 класс
Урок информатики, 2 класс
Урок информатики, 1 класс
МДК0502
Урок, 3 класс
Урок информатики, 2 класс
Урок информатики, 1 класс