Практическая работа №4

Практическая работа №4 Разработка КТП по курсу А.В. Горячева
Цель: сформировать навыки планирования учебной деятельности по информатике и ожидаемых результатов обучения на уроке.

Ожидаемые результаты
Студенты должны знать:
- требования к планированию учебной работы;
- технологию разработки КТП;
уметь:
- разрабатывать КТП для определенного класса

Задания

Задание 1. Изучите требования к планированию учебной работы.
Для этого перейдите по ссылке Календарно-тематическое планированиеhttps://docs.google.com/document/d/1gZdxBqgafKqwufszNQOTEAg86mAlQS-uiFiBHRhjyzM/edit
Просмотрите общие положения. Обратите внимание на таблицу.

Задание 2. Разработайте фрагмент календарного плана. Для этого:
1). Посмотрите в задание и выясните первую тему для вашего варианта.
2). Откройте учебную программу (для этого перейдите по ссылке ПРОГРАММА - https://docs.google.com/document/d/1oRqe6X8DrPEvvGgOUo5bI_8XIWH2yoCsu9ghHCOsjCg/edit) и найдите вашу тему. Выясните, сколько часов отводится на ее изучение. Столько же уроков будет по вашей теме. Еще подсчитайте по программе, сколько прошло уроков от начала учебного года (1 сентября) до вашей темы.
3). Нарисуйте таблицу для календарного плана(по образцу задания 1). В таблице должно быть строк столько, сколько будет уроков по вашей теме. Заполните в таблице первых два столбца.
4). Сформулируйте и запишите в таблицу темы каждого урока. Можно воспользоваться примерным календарно-тематическим планированием из методического пособия для учителя
5). Посмотрите в задание и выясните, в какой день недели проводятся ваши уроки.
6). Чтобы расставить даты уроков, перейдите по ссылке Календарь, 13-14 учебный год  - http://goevrika.com/files/calendar_2.pdf и определите дату первого урока вашей темы (по номеру урока в году). От нее отсчитывайте даты по неделям. Заполните датами таблицу.
7). Аналогично разработайте календарно-тематическое планирование для второй темы вашего варианта.

Задание:
Вариант
Класс
Тема
День недели, в который проводится урок
1
1
План действий и его описание
Понедельник
3
Алгоритмы
2
2
План действий и его описание
Вторник
3
Группы (классы) объектов
3
2
Отличительные признаки и составные части предметов
Среда
4
Применение моделей (схем) для решения задач
4
1
Отличительные признаки и составные части предметов
Четверг
2
Логические рассуждения
5
2
Отличительные признаки и составные части предметов
Пятница
3
Логические рассуждения.
6
1
Логические рассуждения
Понедельник
4
Логические рассуждения
7
2
Логические рассуждения
Вторник
3
Применение моделей (схем) для решения задач
8
2
План действий и его описание
Среда
4
Алгоритмы
9
1
Отличительные признаки и составные части предметов
Четверг
3
Группы (классы) объектов
10
2
Логические рассуждения
Пятница
4
Объекты