Задания (Практическая работа №6)

Практическая работа №6 "Типология уроков по ФГОС"
Задание 1. В чем заключается главная методическая цель урока при при системно - деятельностном обучении? Каковы особенности её достижения?

Задание 2. Сформулируем основные цели уроков деятельностной направленности по целеполаганию и пути их достижения:
 1) Уроки «открытия» нового знания;
2) Уроки отработки умений и рефлексии;
3) Уроки общеметодологической направленности;
4) Уроки развивающего контроля.
Для выполнения задания заполните в тетрадях следующую таблицу:

Тип урока
Деятелъностная цель
Содержательная цель
Этапы урока













Задание 3. Сопоставьте выделенные в Лабораторной работе №6 основные этапы урока информатики со структурой уроков «открытия» нового знания. Установите соответствие этапов, используя следующие характеристики основных этапов: цель этапа, содержание этапа, результаты этапа.
Для выполнения задания заполните таблицу:
№ п\п
Основные этапы урока информатики
Этапы уроков «открытия» нового знания
1.
Разминка, введение в урок

2.
Теоретическое знакомство с новым материалом и осмысление его

3.
Закрепление

4.
Инструктаж

5
Компьютерный  практикум

6.
Обсуждение домашнего задания

7.
Подведение итогов состоявшегося урока


Критерии оценки проекта
Критерии оценки
Баллы
Работа выполнена в полном объеме, четко, аккуратно, соответствует предъявляемым требованиям. 
Работа  выполнена студентами самостоятельно, творчески, с элементами новизны.
Работа имеет практическое  применение.
5




Работа выполнена  грамотно,   соответствует предъявляемым требованиям. 
Работа выполнена аккуратно, добротно, но не содержит в себе   элементы новизны.
Работа планировалась с помощью  преподавателя.
Работа имеет хорошую оценку, возможность индивидуального применения.

4




 Работа  выполнена с отклонениями от требований, не очень аккуратно.
Есть замечания по выполнению, несоблюдения требований к возрасту
Планирование работы с помощью преподавателя.
У студентов наблюдается неустойчивый интерес  к  творческому началу.


3
 Максимальное количество баллов
5

   Критерии оценки:
   5 баллов   -  «5»  (отлично);
   4 балла     -   «4»  (хорошо);
   3 балла     -  «3»  (удовлетворительно);
  (Более низкая отметка за работу не выставляется, она подлежит  доработке).